пятница, 17 марта 2017 г.

Сушилка Беломо - для оздоровления и заготовок круглый год!

Для своего здоровья и пользы моей семьи я решила купить сушилку. И для приготовления чипсов, печенья, сушки ягод, овощей, фруктов, зелени - огромный простор для фантазии. 

Я уже приготовила таким образом печение из проростков зеленой гречки, бананов, семени льна, имбиря и мускатного ореха - получилось дивно. Засушила яблоки и заготовила яблочную муку - тоже отлично.   На очереди приготовление блюд из жмыха овощей - после моих любимых яблочных, морковных, свекольных и тыквенных соков я раньше выкидывала кучу жмыха.

А ведь жмых - это природный источник протеина, позволяет вычистить из организма шлаки и токсины, улучшает работу ЖКТ, содержит полезные микроэлементы и аминокислоты, помогает нарастить мышечную массу. Я от природы не сельскохозяйственный человек, поэтому большое количество поддонов в сушилке мне не нужно, а это основная разница между хваленной Ezidri Ultra FD1000 и простой Беломо.

Ниже публикую с моей точки зрения самый удачный видео обзор сушилок, сравнение работы, достоинства и недостатки

Сушилка Беломо и Ezidri Ultra FD1000:


Пользуйтесь!
Здоровья Вам!

До встречи!

Елена Карлинская 
skype: elenakarlinskaya 

Комментариев нет:

Отправить комментарий