вторник, 14 марта 2017 г.

Как стать здоровым и не болеть?

Надо сказать, что в проект "Исцеление РС" приходят все новые и новые люди. Все новички, насмотря на то, что многие из них на себе ощутили сложности жизни с рассеянным склерозом, прочли книжку Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью , даже прилежно читают мой блог http://karlinskaya.blogspot.ru/, продолжают верить в волшебную таблетку, свято верят в ярлык "незлечимое заболевание" и считают себя несчестными жертвами.

Конечно, если мне оказывается высокое доверие и человек ко мне обращается потому что ему действительно надо стать здоровым, а не для того, чтобы обсудить как сложно жить с РС я им занимаюсь. Но я не Бог, я просто помогаю запустить процесс исцеления.

В самом начале пути отвечаем на элементарные вопросы  - Почему люди заболевают рассеянным склерозом?, и с большим трудом приходим к пониманию, что надо отвечать не на  вопрос "за что?", а "зачем?" и разбираться в себе.

К сожалению заботливый социум с молоком матери привил нам Пять вредных установок, которые социум считает полезными ведут к рассеянному склерозу. Я регулярно вынуждена о них напоминать, но поскольку людям свойственно воспринимать образы, картинки и звуки, публикую видеоролик:


То есть люди сами себя калечат не осознавая, что сами себя истребляют.Ученые уже доказали, что ДНК воспринимают слова и мысли человека. То есть наши слова, звуки, изображения, запахи, тактильные ощущения - это всё волновая генетическая программа, которая изменяет нашу жизнь. 

Мы сами невольно вырабатываем противоестественные программы, которые тиражируются организмом и ведут к самоуничтожению. Еще страшнее то, что программы самоликвидации мы можем передать нашим детям.

Становитесь здоровыми, сильными, счастливыми, любите себя, своих близких и дальних, счастья Вам!

До встречи!

Елена Карлинская 

skype: elenakarlinskaya 

tel:  

Комментариев нет:

Отправить комментарий