среда, 1 марта 2017 г.

История Ихтиандра и остановка обострений и прогрессирования рассеянного склероза (РС) иммуноглобулинами.

Сейчас я пишу необычную статью. Я прекрасно понимаю, что далеко не все люди, больные РС воспользуются моими услугами. Дело не деньгах - проект у меня бесплатный, проблемы описаны в статье Для кого сделан проект "Исцеление РС"? . Все мы разные и каждый из нас по-своему принимает и находит выход, когда выясняет, что болен РС.

Я пересказываю историю моего друга-клиента, который заболел РС намного раньше меня и стал моим другом-клиентом 8 месяцев назад. Я им искренне восхищаюсь, многому у него научилась и продолжаю учиться. Напоминаю, что я заболела РС в ноябре 2013 года, исцелилась в августе 2015 года. А у него обнаружили РС 12 лет назад и он сам сумел остановить  развитие РС

Как же ему это удалось?

В интернете Вы легко можете найти  Протокол ведения больных “Рассеянный склероз” (утв.  Министерством здравоохранения и социального развития РФ 18 апреля 2005 г.). Согласно этому протоколу людям с РС прописывают препараты ПИТРС (Препараты, Изменяющие Течение Рассеянного Склероза)
Лично я плохо отношусь к идее применения ПИТРС, потому система человеческого организма способна самовосстанавливаться. А когда мы запускаем процесс искусственно, умный мозг быстро понимает, что в его услугах по восстановлению иммунитета человек не нуждается и требует постоянной пожизненной дозыБесконтрольное, да еще длительное применение иммуномодуляторов, может нанести организму сильный вред – истощение иммунной системы, снижение иммунитета. 

Тут как у Ихтиандра из научно-фантастического романа Александра Беляева «Человек-амфибия». Гениальный доктор спасает индийского мальчика, делая его двоякодышищим - вживляет ему жабры акулы и Ихтиандр может дышать и легкими и жабрами. Но когда Ихтиандр оказывается  в тюрьме он слишком долго пребывает в бочке с водой, здоровье его ухудшается, легкие атрофируются и теперь он уже не может покидать море.

Должна сказать, что до сих пор по моей практике и я и мои друзья-клиенты либо вообще не пользовались ПИТРС либо в течение месяца убирали из своей жизни израильский иммуномодулятор копаксон.

Но вернемся к медицинскому способу. В случае, если препараты ПИТРС первой линии не справляются с прогрессированием болезни, а также беременным и кормящим женщинам, в качестве ПИТРС назначаются ВВИГ ( Внутривенные иммуноглобулины) в дозировке 0,15 – 0,4 гр на кг веса. Это принято и применяется во всём мире. ВВИГ вводятся в кровь, капельницей раз в месяц. 

А затем, содержимое капельницы через ГЛБ (гематолимфатический барьер) малыми дозами в течении месяца поступает в лимфатическую систему, где анализируется уровень иммуноглобу-линов в крови. Если уровень иммуноглобулинов в крови  нормальный или выше, выделение своих иммуноглобулинов в кровь прекращается. 

Вместе с этим прекращается выделение в кровь и своих аутоиммунных иммуноглобулинов, нацеленных на свой миелин. Отсутствие этих аутоиммунных тел в крови предопределяет отсутствие аутоиммунных реакций. Остановку прогрессирования, в том числе и рассеянного склероза. Но одна ампула ВВИГ стоит не менее 3200 рублей. ВВИГ производятся из крови доноров и очистка тоже дорогая. Себестоимость их значительно выше чем других ПИТРС.

Но иммунную систему можно обмануть. Вводить донорские иммуноглобулины не в кровь, а непосредственно на вход иммунной системы. В ГЛБ (в Гематолимфатический барьер) в мышечную ткань, в которой находятся капилляры кроветворной системы и лимфатической. Достаточно вводить внутримышечно по одной дозе (1,5 мл) ВМИГ через день, чтобы предотвратить дальнейшее прогрессирование и обострения РС.

Подробности можно найти в статье Т.В. Матвеевой и И.Ф. Хафизовой в Неврологическом вестнике от 2004 года Применение иммуноглобулина для внутримышечного введения в лечении рассеянного склероза и в  кандидатской диссертации И.Ф Хафизовой на эту тему.

Уколы можно делать самому в верхнюю часть бедра. В интернете я нашла расчеты в соответствии с которыми, стоимость годового применения ВМИГ в 62 раза дешевле чем годовая стоимость ВВИГ. Вот интересная и полезная информация по теме практического использования ВМИГ.

Вот такая информация. Конечно, и я и те мои друзья-клиенты, которые сумели изменить саму программу на уровне своего организма, психики, ментала и энергии в этом не нуждаются. 

Но узнав о ВМИГ не имею права о нем не рассказать. Об этом способе мало кто знает. Врачи неврологи только лишь начинают узнавать о нём. Он свою дорогу пробьёт. Но пациентам нужно лечиться и активно жить здесь и сейчас, а не через годы… 


На сегодня все.
До встречи!

Елена Карлинская 
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://rsclerosis.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel: +7-926-317-9501 
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий