суббота, 29 октября 2016 г.

28 октября мой День Рождения! Огромное спасибо всем Вам!

28 октября я отметила свой День Рождения!

Я так счастлива! Утро началось с поздравлений самых близких и восхитительных цветов, с которыми я тут же сфотографировалась у себя на кухне! Море друзей, весь день на смолкали звонки в дверь,  скайп и телефон. Мой муж и дети даже близко не подпускали меня к уборке - готовке. Подарки - о которых я даже не мечтала. Прекрасные слова любви, стихи, песни, книги и материалы, о которых я только мечтала, вещи, на которые я только засматривалась!

Говорят, самое сложное испытание в любви и дружбе - это вместе пройти и горе и радость. Я благодарю Бога за то, что вокруг меня такие прекрасные люди. Это истинное СЧАСТЬЕ!

БЛАГОДАРЮ!

Любите себя!
Будьте здоровы!

Елена Карлинская 
http://rsclerosis.ru/
skype:  elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий