четверг, 7 июля 2016 г.

Как получать энергию из еды даже при рассеянном склерозе?

Приближается время моего выступления на конференции с докладом "Простые и доступные методы генерации, увеличения, сохранения и передачи энергии для счастья Вас и Ваших близких"  на онлайн-конференции "Здоровье и красота. Летний интенсив" . И сегодня я расскажу о нетривиальном способе древнего Китая, как максимально брать энергию из еды.

Ведь с древности в Китае считается, что здоровье человека определяется тремя факторами: небесной удачей (то, что мы сейчас бы назвали генетическим кодом, то что передано нам родителями), земной удачей (наш образ жизни, условия питания, воздух, которым мы дышим, воду, какую пьем) и фен-шуй (влияние среды обитания)

Я уже писала статью "Приумножение  и сохранение энергии пр рассеянном склерозе"  и сегодня я расскажу о том, как эта чудесная теория древнего Китая применяется в еде.

Предлагаю милый видеоролик где показано как готовить вкусную еду, заряженную энергией пяти стихий - огня, земли, металла, воды и дерева.


Таблицу соответствия продуктов пяти стихиям можно скачать здесь.

При приготовлении желательно чтобы каждая стихия «отметилась» хотя бы одним продуктом с ярко выраженной принадлежностью хотя бы на одном из кругов. Например, если вы варите гороховый суп (горох слабо отмечает стихию воды), добавьте на втором круге свинину, а на третьем посолите.

Я уже два года сыроежка, поэтому давно на варю, на при приготовлении сыроедческих блюд соблюдаю порядок закладки в миксер, выкладывание с миску для приготовлении салатов и пр.

Результат - радует.

С уважением!
Елена Карлинская 


Комментариев нет:

Отправить комментарий