вторник, 24 мая 2016 г.

Ура! Вы можете посмотреть мой доклад "Как помочь себе и своим близким при расстройстве зрения" 24-мая 2016 года до 18.00 МСК

Ура! Вчера я дебютировала на онлайн-конференции "Здоровье и красота" c докладом "Как помочь себе и своим близким при расстройстве зрения".

Организаторы выложили до 18.00 МСК 24 мая вчерашнюю запись по адресу webinar.newdirections.ru/4120/room/360/.

Я так благодарна каждому участнику онлайн-конференции "Здоровье и красота" за понимание проблемы и мудрые комментарии к моему докладу "Как помочь себе и своим близким при расстройстве зрения".

Мне так радостно, что все получилось и было интересно!
Будьте внимательны и добры к себе и своим близким!

Если возникнут вопросы, пишите в мой скайп или на почту
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий