воскресенье, 13 марта 2016 г.

Крутой маршрут к исцелению рассеянного склероза.

Моя книга "Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью"   породила поток новых людей, которые решили вылечить рассеянный склероз (РС) у себя или своих близких и я поняла, что тем, кто решился на этот шаг необходимо по шагам представить последовательность своих действий. В этой короткой статье я озвучу основные шаги исцеления и объясню почему дорога тернистая.

Начну с шагов.
1. Надо принять, что у Вас есть РС.
2. Виноватых нет, это Ваш этап развития.
3. Вместо вопроса "За что?" надо найти ответ на вопрос "Для чего ?"
4. Как я могу легче и проще решить эту проблему, то есть исцелить РС?
5. Чему я должен научиться в уроке исцеления РС?
6. Что хорошее никогда не случилось бы в моей жизни, если бы я не пережила в своей жизни РС?

Итак, книга  "Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью"   была написана для людей с РС и их близких, чтобы они знали , что вопреки ярлыку "неизлечимое заболевание", это неправда, РС лечится, но это действительно испытание, которое надо пройти. Причина РС - расбалансировка головного мозга, подробнее Вы можете прочесть в статье "Для чего монахи становятся схимниками, миллионеры балуются экстремальными видами спорта, и как исцеляется РС?" . От человека зависит, выберет ли он путь исцеления или нет. Часто у человека, который принимает, что у него есть РС наступает огромное облегчение. Он понимает - ну есть и есть.

Второй шаг, часто оказывается наиболее трудным. Человек, вместо того, чтобы заняться исцелением ищет виновных - наследственность, экология, хищные или безграмотные бизнесмены, медики и в конце концов родное государство или вообще весь мир.  Надо понять, что никто не виноват, и Вы не виноваты, просто сложилась такая ситуация, которая может Вас продвинуть вперед, поднять Вашу осознанность, но в данный момент опускает Вас на низкий для Вас уровень. Персонифицировать и искать виноватых - пустое, бессмысленное занятие. Я сама поняла это далеко не сразу и благодарна за осознание смысла праздника Прощенное воскресение 

Третий шаг заключается в задавании больного вопроса - за что. Мы почему-то вообразили себя любимым ребенком Бога. Но ведь сама постановка вопроса - неправильная. Мы почему-то вообразили, что Бог мрачно с гадливостью на нас смотрит и ищет, за что-бы наказать, отправляет в ад и пр. На самом деле - ад - это наше следующее воплощение, если в этом воплощении мы не захотим выучить предложенные уроки. То есть не выученные уроки в нашем следующем воплощении мы будем проходить в худших условиях.Поэтому вместо того, чтобы создавать себе в этой жизни ад - своим позором, виной. стыдом надо находить выход из сложившийся ситуации. Высшие силы дают человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо. Игрок внутри нас сам создал эту ситуацию, чтобы получить новый опыт. Это не проблема или испытание, это тренировка. 

Четвертый шаг позволяет ответить на вопрос, как я могу быстрее исцелиться и заняться любимым делом. И тут я получила сразу 2 подарка - я нашла способ исцеления РС и сделала проект, который похоже на сегодняшний день лучший в моей жизни. 

Пятый шаг - мы отвечаем на вопрос - если испытание РС - это опыт. то чему я должна научиться в этом опыте? Я научилась находить и объединять ранее неизвестные мне вещи разных стран, разного времени, разных наук и на первый взгляд несовместимые в единую систему, объединять разных людей в разных странах для достижения великой цели - исцеления РС. Я получила столько счастья, друзей и почувствовала себя нужной  и полезной, как никогда в жизни.

Мой любимый шестой шаг - что прекрасное стало происходить в этой жизни, если бы не случилось этого плохого. Я поняла, что все прошлые материальные устремления - пройденный этап и я с радостью иду по новым ступеням, не страшась будущих испытаний. 
Путь к себе возможен только через испытания,  Никак иначе.

Надеюсь, описанием шагов я не испугала. Мир придуман не нами, не мной и если соблюдать его законы Вы исцелите РС

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий