среда, 30 марта 2016 г.

Барьеры к началу излечения рассеянного склероза

Общение с моими друзьями клиентами и людьми с РС, с которыми меня сводит судьба побуждает меня искать ответ на вопрос, что препятствует процессу исцеления рассеянного склероза?

Болезнь страшная, человек теряет возможность передвигаться, видеть, слышать, адекватно понимать и реагировать на происходящее. Многие заболевают постепенно, мучаются в течение многих лет, но либо терпят стиснув зубы, либо доверяют свою жизнь людям, которые навесили на эту болезнь ярлык - неизлечимое заболевание. 

Несмотря на то, что мою книгу " Е. Карлинская. Исцеление рассеянного склероза — тернистая дорога к счастью" ежедневно скачивают до 100 человек в день, ко мне обращаются единицы. Я устала показывать, свои справки, заключения, стоять на голове (в прямом смысле), объяснять, что это бесплатно, потому что за спасение денег не берут, а не потому что не работает.

Безусловно срабатывает вера в адекватность медицины (хотя даже врачи называют это заболевание неизлечимым и предлагают замедлить скорость заболевания), срабатывает негативная мотивация, потому что людей не учили себя награждать, это противоречит веками сформированному менталитету.  Но видимо причина глубже... 

Исцеление получается у всех, кто ценит себя, свою жизнь, преодолевает себя и растет. Я восхищаюсь такими людьми и всех, кто оказал мне доверие, называю своими друзьями-клиентами.


Я составила список барьеров к началу исцеления РС и очень прошу дополнить этот список.

Вот что я написала пока:
  • Страхи (нового, не справиться, остаться с носом, выглядеть глупо ...)
  • Комфорт (комфорт - это "желательно не шевелиться вообще")
  • Привязанности и эмоции ("логично, сердце зовет, но как отпустить старое?")
  • Шаблоны мышления ("вот так всегда работало, а как по-другому?")
  • Нехватка знаний и информации ("не вижу путь", как дойти?)
  • Неудачный опыт ("уже было, не сработает")
  • Нет сил на ответственность за решение исцелять РС и принимать решения по своему самочувствию.
  • Иллюзорные рассуждения и образы ("если это, то будет это, а вместе с этим это, ааааа....")
  • Конфликт ценностей (в старом поведении - одно ценно, в новом - другое)
  • Низкая самооценка ("не смогу")
  • Неуверенность в попутчиках ("я бы - да, но не могу положиться").
Я далека от желания навязывать свои бесплатные услуги по исцелению, но я молю Вас осознать себя хозяином своей судьбы и заботится о себе.

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий