пятница, 25 марта 2016 г.

Харизматичность и рассеянный склероз

Вчера один из моих друзей-клиентов сообщил мне, что исцеление рассеянного склероза у него идет столь быстрыми темпами, поскольку он занимается у меня, а я - харизматик. Приятная неожиданность. И я соответственно стала разбираться, что значит харизматик.

Харизма по определению происходит от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам  - это некая таинственная сила, вызывающая у нас почитание. 

И я соответственно стала разбираться, что значит харизматик

По типологии – харизматическая личность. Обычно достаточно шести из девяти. Но у меня есть все 9. Кратко перечислю по пунктам на своем примере.

1. Пройди через смерть. Например заболевание РС, клиническая смерть, активно борется. Это засчитывается.

2. Приди со стороны.
Пришла из науки и бизнеса, известна книгами, патентами, работой с ведущими фирмами типа IBM, ORACLE, Rational и Cognos. Это засчитывается.

3. Появись внезапно.
Неожиданно появилась в мире нетрадиционной медицины с РС. И это засчитывается.

4. Обрети стигматы.
Маленькая, хрупкая, характерная внешность, выгляжу очень молодой. Засчитывается.

5. Имей миссию.
Понятно, что человек дает надежду и исцеляет РС. Засчитывается.

6. Создай ритуал.
Любовь к добавь театрализации. Каждое занятие – спектакль, шикарно обставленный по законам жанра.

7. Обрети сверхвозможности.
Иными словами, «будь сверхчеловеком». Я – селфмейдмен (сделавшая себя сама), женщина – ученый и бизнесмен, известна в своей области. Засчитывается.

8. Переживи озарение.
Будем считать, что в умирающем состоянии в больнице меня озарила идея исцелиться и исцелить всех до кого могу дотянуться. Засчитывается.

9. Будь в состоянии борьбы.
Приходится периодически доказывать, что я не верблюд и реальные исцеления РС имеют место. Засчитываем.

Так что я – харизматик

Другое дело, что это дает и мне и моим друзьям клиентам.
Я получаю любовь, благодаря которой расту. Мои клиенты на начальном этапе получают мой коучинг, пока он плавно не перерастает в самокоучинг и наконец происходит чудо исцеления.

Кто-то из великих добавил, что харизма – способность вызывать любовь своих последователей. И с этим трудно спорить. Это любовь. Безусловная и необъяснимая. На время нашей встречи она угодна Богу, он через меня дает людям шанс.

Замечательно, что каждый из моих друзей-клиентов по ходу исцеления РС раскрывается, как многогранная интересная личность. Практически в каждом из них заложен огромный потенциал и при желании каждый может стать харизматиком.

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий