среда, 16 марта 2016 г.

От чего зависит исцеление рассеянного склероза?

Я много думала о том, от чего зависит исцеление рассеянного склероза - РС. Впрочем, и официальные причины его возникновения - наследственность, демографические характеристики, рацион тоже весьма надуманы. Причина заболевания  и его исцеление - в нас самих.

Точнее - в мозге человека, точнее в том, как и для чего он его использует. Я проанализировала статистику исцелившихся и обнаружила важную закономерность и считаю своим долгом ею поделиться.

Во-первых, любой человек решает проблемы в своей жизни одним и тем же способом, если конечно он не развивается. Какая именно проблема - значения не имеет. Про себя могу сказать, что за свою долгую жизнь я занималась математическим моделированием, программированием, организацией продаж недвижимости и ИТ-брендов, созданием своих ИТ-решений, различных стандартов управления, написанием книг, работой в частных и собственной компании и наконец - сейчас мой любимый проект - исцеление рассеянного склероза. Общее у всех этих занятий - я занималась, там что мне нравится, чем, что мне на том этапе развития было нужно и я развивалась.

Заметим, что в зависимости от своего развития человек использует от одного до трех способов решения проблем повседневной жизни.

Первый, самый простой способ, доступный и человеку и даже низко организованным животным - решение по типу "если - то". Думать при этом способе не надо, достаточно знать закономерность. На определенный стимул - определенная реакция. Яркий пример - работа на конвейере - одна и та же операция и ни о чем не думаете. В случае рассеянного склероза - это когда человек тупо идет в поликлинику и делает все то, что ему назначается, не думая о последствиях.

Второй  способ посложнее, он доступен высокоразвитым животным и конечно же человеку. Это реагирование с обучением. То есть каждое действие, сохраняется в памяти. Образуется жизненный опыт. Происходит осознание, что происходит и адаптация к текущей ситуации. Но все равно возможности опыта очень ограничены, так как позволяют приспособиться только к тому, что уже есть. Создать что-то новое опыт не в состоянии. 

И наконец долгожданный третий способ, когда человек исцеляется от РС. Человек понимает, что для исцеления РС от него требуется создание нового. Но это возможно только путем воздействия, вернее преобразование и изменения своего Я. Этот процесс имеет много названий: самообучение, саморазвитие, самосовершенствование. Но в основе своей он имеет одну цель: изменить Я. Это мышления даже называют "квантовым скачком". В любом случае человек не только исцеляется от РС, но и в дальнейшим может расти как творец, в выбранной им области.

Суть процесса, который я выстраиваю при исцелении рассеянного склероза - постепенный бережный переход от решения по типу "если - то" к состоянию творца. У человека, когда он узнает о таком диагнозе из-за сильнейшего стресса атрофируется способность мыслить здраво , поэтому на первом этапе распространен способ решения по типу "если - то". На первом этапе исцеления я делюсь опытом и мы вместе делаем программу исцеления с учетом индивидуальных особенностей и постоянно ее корректируем в зависимости от динамики достижения результатов. И наконец, на третьем этапе - человек исцеляется и приобретает заодно таланты творца в своих любимых областях жизни. 

А мне остается восхищаться. радоваться и гордиться таким знакомством.

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 



Комментариев нет:

Отправить комментарий