воскресенье, 13 марта 2016 г.

Прощенное воскресенье - мой опыт шагов к прощению.

Сегодня Прощенное Воскресенье.

Сначала хочу процитировать стихи моего любимого Бориса Пастернака:

"Учись прощать. В прощенье радость скрыта,
Великодушие лечит, как бальзам;
Кровь на Кресте за всех была пролита;
Умей прощать, чтоб ты прощён был сам!"

Я прошу прощения у собственной Сущности, Человечества и Мироздания.
У всех четырех стихий: Воздуха, Воды, Земли и Огня, по всем моим Родам и Воплощениям.

Я прошу прощения все случаи нарушения мной Гармонии Любви и Мироздания.
Простите меня все, кто пострадал через меня, примите помощь, если она вам необходима.

Простите меня, и я вас всех прощаю.

Хочу сказать, что прощение - не одномоментный акт , на волевое решение. Надо понимать, что надо успокоиться и не стараться выжать их себя то, чего нет. Это путь лицемерия, причинять добро и оказывать непоправимую пользу не нужно ни Вам, ни Богу.

Всю жизнь я слышала миф о всемогуществе человека. Переболев рассеянным склерозом я поняла, насколько это миф и насколько я могу быть беспомощной. Важно с моменты отчаяния понимать, что Бог каждого человека любит безусловно, не зависимо от того, что он творил в жизни.

Страх, что если не простишь, Бог накажет - глупейшая мотивация, при ней человек не развивается, а наоборот - деградирует душой и телом. Бог есть любовь, а не карающая инстанция. И мы прощаем, когда понимаем, что творится в душе у наших обидчиков. То есть когда я понимаю, как мало могу, я понимаю, что мои обидчики тоже очень мало могут...

Очень трудно принять собственное бессилие. Но если сначала принять прощение Бога и его любовь ко мне, грешной, то в мое сердце входит любовь, Бог это чудо делает со мне...

Когда я болела РС я переосмыслила для себя необходимость прощения и поняла, что это подарок Бога, который я радостно принимаю. Труднее всего мне далось прощение тех, что зарабатывает на РС и ничего не делает для спасения больных. Но потом я поняла, что у каждого своя роль, умение, испытание и что простить и любить - это разные вещи.

И что болезнь и исцеление - это виток развития и я благодарна Богу за это.

На сегодня все.
С прощенным Воскресеньем Вас!

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий