пятница, 11 марта 2016 г.

Утренний мотиватор при РС

При РС надо бережно и четко реализовать каждый день своей жизни.
Я хочу поделиться разработками на эту тему, потому что те правила, которые я применяю, точнее программа, стала палочкой-выручалочкой себя на этапе выздоровления от РС.

Сегодня я расскажу о своем утреннем мотиваторе, ведь только почувствовав важность и ценность начала своего дня можно менять свою жизнь начиная с утра. Поймите, каждая утренняя минута или даже секунда эмоционально программируют весь наш день. Осознав этот факт Вы измените отношение.

Итак, я кратко  расскажу о своем утреннем мотиваторе, который учитывает особенности РС и делает каждый день радостным, полным событиями и эффективным.

1. Одной из легенд социума является страшилка, что вставать в 4 утра - очень рано, вызывает сильный стресс и засыпать в 22 часа - чревато потерей интересных и нужных событий.  Я призываю спокойно, без фанатизма и мучений в комфортном для себя режиме перейти на расписание, которое деле нам природа и получить мощный импульс к оздоровлению. И потом использовать это в жизни. При РС запрещены стрессы, и при этом надо понимать, что мозг лучше всего отдыхает с 22 до 24 ночи. Поэтому переход на то что надо рано ложиться и рано вставать осуществляется постепенно, не забывая отмечать улучшение здоровья и удобства благодаря переходу на новое расписание.  Как известно, мы не побеждаем природу, а с ней договариваемся и сотрудничаем.

2. Воспринимайте каждое утро, как подарок. Я готовлю себе сюрпризы с вечера. Это приятные дела, которые я встраиваю в утро. Это может быть любимая прекрасная музыка, интересное чтение, рисование  - все, что приносит радость. Я как бы сама с собой договариваюсь - после гимнастики и питься воды и позволяю себе 10-15 минут заняться чем-то привлекательным. Например, я не читаю книжку на ночь, а наслаждаюсь чтением утром. Или сейчас по утрам я выхожу на улицу. У нас красивый зеленый двор, наслаждаюсь природой, благодарю, молюсь, хожу быстрым шагом. Но всегда есть эффект неожиданной радости.

3. Нельзя по утрам смотреть телевизор, слушать новости, думать о неприятностях , опаздывать и нервничать. Помните, что Вы можете решить все проблемы!

Не могу удержаться от комментариев.
- Помните, что мысли материальны - поэтому при РС допустимы только позитивные мысли.  
Замечайте, когда сегодня Вы чувствуете себя лучше, чем вчера. Старайтесь в любой ситуации видеть хорошие и позитивные моменты. Люди тянутся к оптимистам, а не к пессимистам. В любой ситуации (даже например заболевание рассеянным склерозом) - вы получаете бесценный опыт преодоления. Справившись Вы получаете ценный опыт, который делает Вас добрее, умнее, сильнее, растит Ваши цели.
- Не подавляйте эмоций, давайте им выход, сдержанность калечит Ваше здоровье.
- Вам необходимо общение. Помните, когда Вы улучшаете жизнь других Вы автоматически улучшаете свою и способствуете своему исцелению.
- Замечайте все положительные изменения, хвалите себя за каждое. Помните, что главное прогресс, а не процесс.
- При исцелении соревнуйтесь только сами с собой. Никто не знает Вас лучше, чем Вы сами себя. Как говорил Михаил Барышников "Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам". Когда Вы постоянно сравниваете себя с другими, Вы теряете энергию для исцеления.

И наконец делюсь мотивацией на успех, она очень помогает если вместо бизнеса говорить об исцелении.

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

2 комментария:

  1. "Останется лишь сага о тех, кто вынес все на собственных плечах" - справедливый, мотивирующий ролик! Спасибо, Елена!
    Всех поздравляю с Прощенным Воскресеньем и началом Великого поста.
    Галина.Запорожье.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина! С Прощенным Воскресеньем и Началом Великого Поста! Благодарю за прекрасные слова! На самом деле, когда мы переходим на следующий этап развития сага становится все интереснее, надо только позволить себе продолжать развиваться, это самое замечательное, подарок Бога!

    ОтветитьУдалить