понедельник, 18 января 2016 г.

Что мне дает проект по исцелению РС?

Мне уже неоднократно задают вопрос - что мне дает проект по исцелению рассеянного склероза (РС)? Почему он до сих пор, несмотря на результаты бесплатный? Ведь бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке.

Я действительно оказалась в странном положении. Все читатели этого блога на себе отлично знают, что бесплатно предлагают то, что имеет какой-то дефект, подвох, или это подарок с умыслом, иногда без умысла или просто для отмазки.

Ведь понятно, что на исцеление себя и своих друзей-клиентов от РС, написание книги "Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью" и сейчас создание сайта rsclerosis.ru я трачу массу сил, мыслей, времени, эмоций, энергии, отношений, здоровья
и денег. То есть деньги в этом проекте далеко не единственный эквивалент, который создал наш мир.

Упростим задачу. Деньги, как известно были созданы самим человеком и далеко не единственный эквивалент этого мира. Деньги - это посредническая структура, которая нужна для регулирования отношений между людьми или различными компаниями. Конечно, сейчас есть перенасыщение рынка товаров, услуг, рабочей силы и в этих сферах наблюдается регулярная конкуренция. Ресурсы становятся ограниченными. То есть на практике большинство людей недополучают энергию и стараются ее тем или иным способом восполнить.

Недостающую энергию я восполняю тем, что получила и продолжаю улучшать здоровье, заработала искреннюю любовь и дружбу людей, которые мне нравятся, делаю нужное и полезное дело, которое я обожаю и судя по тому, как меняется моя жизнь Богу тоже по-настоящему нравится, то, что получается.

Поэтому я счастлива и чудным образом получаю то, что нужно. Меня радует, что те мои друзья-клиенты, которые излечиваются от РС благодарят меня и морально и материально, но я радуюсь тому, что это дело развивается и расширяется. Что в этом деле главное - любовь и радость преодоления.

Будьте здоровы и счастливы!

До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий