четверг, 10 декабря 2015 г.

Приглашаю на мой доклад "Как помочь себе и своим близким для исцеления рассеянного склероза" 26 декабря 2015 года!






Я рада пригласить Вас на мой доклад на тему 

"Как помочь себе и своим близким для исцеления 
рассеянного склероза".

Доклад состоится в рамках онлайн-конференции,
то есть достаточно зарегистрироваться по ссылке
и в назначенное время быть у компьютера.

Тема для меня родная, выстраданная мной лично. 
Я переболела сама РС и мне посчастливилось помочь
выздороветь еще 14 людям. 

Я продолжаю идти этим путем и помогать
людям, у которых РС. 

Почему я решилась сегодня рассказать
о методе излечения РС?

Когда я на скорой попала с этим диагнозом в больницу, 
меня вернули с того света и низкий поклон врачам за это.

Но я быстро осознала, что отсрочка временная,
с точки зрения официальной медицины я обречена
на скорую и мучительную смерть. 

Причем, эта точка зрения на РС и другие аутоиммунные
заболевания сознательно культивируется государствами
и официальной медициной во всем мире. 

Слишком невыгодно политикам, бизнесам и официальной
медицине и финансово и идеологически исцелять эти
болезни.

Вокруг РС крутятся финансы, не меньшие,чем оборот наркотиков.

Но Мироздание, Бог, Вселенная - называйте, как хотите, подсказывает
нам выход из этого тупика.

Я заканчиваю написание книжки
 "Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью" 
о том, как мне удалось не только выжить, но и выздороветь. 

В ней я даю методику исцеления рассеянного склероза 
для разных форм и стадий.

26 декабря я с радостью расскажу о том, как Вы сможете уберечь 
или вылечить себя и своих родных и близких  от этого заболевания.

Приходите и приглашайте своих друзей и знакомых.
Буду Вам рада!

Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий