четверг, 19 ноября 2015 г.

Выход из голодания при РС важнее самого голодания

Я написала эту статью, потому что ряд моих друзей-клиентов с рассеянным склерозом (РС), решились на голодание . Я поняла, почему результаты, которые они получили столь малы, несмотря на то, что они голодали точно по графику.

Все дело в том, что выход из голодания важнее самого голодания. Прежде, чем начинать голодание, надо запастись фруктами.

После голодания в крови циркулируют токсины, готовые к выходу в кровь. Это те яды, которые организм мобилизовал, но еще не вывел. Мы должны не дать этим токсинам вернуться и снова отложиться в тканях человека. Иначе процесс очищения будет почти бесполезен.

Задача выхода из голодания - вывести оставшиеся токсины из организма.

Я не рекомендую при РС голодать больше 14 дней, потому что далее кишечник входит режим отдыха и порции нищи перестают продвигаться вниз. Поэтому в период выхода из голодания надо пить разбавленные наполовину водой свежевыжатые фруктовые соки.
Я делаю смесь лимона, апельсина, грейпфрута и доливаю водой.

Практика показывает, что сколько дней голодал, столько дней надо очищаться на соках. Например, я голодала 3 дня и соответственно выходу из голодания 3 дня. Когда я нахожусь на 2 дне свежевыжых соков и у меня неприятный вкус слюны во рту. Это говорит о том, что я выхожу из голодания правильно и токсины еще выделяются и мне надо выходить из голодания еще 1 день.

Если выходить из голодания с помощью свежевыжатых разбавленных соков, то не будет возврата к зверскому аппетиту.  Продукты с высоким содержанием крахмала , например сырой банан и хуже того, варенный картофель, обрывает все очищения в тканях, запуская процесс накопления. Поэтому так распространены мифы, что человек голодал, а ему не помогло.

После 4 дня я снова ощущаю энергию и прилив сил, концентрация токсинов в крови уменьшилась  ниже уровня, которое вызывает плохое самочувствие.

По своему опыту я рекомендую при выходе из голодания употреблять цитрусовые, ананас (можно просто есть), свежие гранаты - косточки просто выплевывает из рта. Пленки и перегородки цитрусовые при РС есть не рекомендуется, потому что накапливаясь он стимулируют непроходимость кишечника.

Прекрасно помогает выйти из голодания разбавленный и виноградный соки. Можно использовать сок папайи, но из-за высокого содержания крахмала - это хуже, чем ананас.

Обращаю также внимание на то, что в период выхода из голодания нельзя применять морковный сок, сок свеклы, сельдерея,и др. сок корнеплодов и травяные соки. Потому что это - хранилище крахмала. Крахмал вызывает процессы синтеза, то есть токсины снова возвращаются в ткани тела.

При РС очень важно ни о чем не волноваться, избегать стрессов. Поэтому еще раз подтверждаю, на этой стадии выхода из голодания человек наедается одной чайкой разбавленного фруктового сока. Это объясняется тем, что чувство голода вызывается перистальтикой кишечника, а у соковой диеты нет твердого пищевого объема.

Очищаться фруктовыми соками даже полезнее, чем использовать цельные фрукты.

Удачного Вам выхода из голодания!
Здоровья Вам!

Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий