четверг, 16 июля 2015 г.

Ответы Вселенной на наши дела


Вселенная преподала мне урок - смертельную болезнь, из которой мне не только удалось выкарабкаться, но и помочь еще 9 людям не ставить на себе крест.

К сожалению официальная медицина в подобных случаях ставит на человеке крест и советует молиться Богу.

Я обратилась к нетрадиционной медицине, а также восточной - индийской, китайской, тибетской, японской. 

Я получила огромную помощь и встала на ноги, за что несказанно благодарна.

Но я также поняла, что если я хочу полноценно и радостно жить, я должна понимать язык Отца Небесного, что Вселенная хочет до нас донести.

На самом деле каждая ситуация на языке Вселенной несет для нас свой посыл. 

Здесь я  хочу привести краткий перечень таких ответов:
·     1. Одиночество – надо идти другим путем, так продолжать нельзя!
·        2. Болезнь – Бог лечит знанием.
·     3. Обидели – не веришь в себя! Зависишь от мнения и поступков других!
·        4. Накричали – не даешь любовь Себе! Мысленно ругаешь себя.
·     5. Предали – засиделась, не даешь расти себе.
·       6. Нет денег – забыли свое предназначение!
·       7. Низкая самооценка – нарушен баланс брать давать, забыли/ не знаете права, данные по рождению.
·       8. Нет сил – не по той дороге идете. Ложные мысли и цели.

Такая трактовка событий взята из древних знаний наших предков, которые умели общаться с Отцом Небесным или со Вселенной на одном языке. 
Посмотрите на людей, которые окружают Вас. 
Насколько эти ответы совпадают с их образом жизни.

До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий