суббота, 18 апреля 2015 г.

КАК СДЕЛАТЬ ВОДУ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ

Сегодня я ходу поделиться знаниями о воде - как сделать ее лучшим помощником для здоровья и красоты.

Не секрет, что человек на 80% состоит из воды. Вода отражает наши мысли, и от нас зависит, как мы выглядим и себя чувствуем.

Опишу известные мне виды структурированой воды. Итак.

1. Крещенская вода.
О чуде крещенской воды я писала давно в статье Чудо крещенской воды.

Я человек верующий, но не религиозный и у меня каждый год есть запас крещенской воды.
И для здоровья, красоты, силы меня и близких.
Это первый вид структурированной воды.

2. Структурированная вода получается если слушаете прекрасную музыку.
На картинке выше показано, что происходит, когда слушаете прекрасную музыку, молитвы или тяжелый рок.
Я выбрала своего любимого Моцарта. И должна признаться, что вода, прослушавшая эту божественную музыку прекрасно заряжает здоровьем. И конечно, эта музыка усиливает эффект лечебных упражнений.

3. Молитвы структурируют воду.

 Я обязательно читаю молитвы воде и она явно становится вкуснейшим питьем. В идеале вода  должна быть очищена, отстояна от хлора. Хорошо если есть фильтр без обратного осмоса (чтобы не убить в воде все полезное).Можно просто заморозить отстояннуб воду и по 3 раза читать в нее молитвы - Отче Наш, Богородице Дево Радуйся, Символ Веры,Да воскреснет Бог и Живый в помощи. Вода приобретает огромную живительную силу. 

Еще замечательно говорить воде слова - вода родная, я тебя люблю, исцели меня, омолоди меня, сделай красавицей...

4. Специальная мантра омоложения.

Для получения структурированной воды я с удовольствием использую мантру омоложения.
Вот она - Мантра омоложения .  Вода, которая прослушала эту мантру приобретает удивительно красивую стуктуру.

"Что делать, если вы житель города и у вас нет ни колодцев, ни родников? Тогда у вас, наверняка, есть холодильник. Как показал исследователь воды А.С. Курапов, двойная заморозка воды, снимает с неё всю предыдущую информацию, и она приобретает свойства живой воды, поскольку не вызывает пищевого лейкоцитоза у человека, а обработанные ею растения, по сравнению с контрольной группой, начинают буйно расти и быстро цвести". В. Шемшук, "Сыроедение -путь к бессертию", стр.71.



Елена Карлинская 
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel: +7-926-317-9501 
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий