четверг, 24 мая 2012 г.

Хотите получить в подарок запись полезного для ифобизнесмеов вебинара?

На этой неделе я получила много замечаний и вопросов - куда я делась? 

На самом деле, я обрабатывала запись вебинара "Как вывести Ваш инфобизнес на миллионные доходы с помощью креативных методов?" и занималась несвойственным мне делом - училась создавать страницу подписки для этого вебинара.

Пожалуйста, кликните на баннер справа от Вас в сайт-баре и получите в подарок запись моего вебинара
"Как вывести Ваш инфобизнес на миллионные доходы с помощью креативных методов?"
зарегистрировавшись по ссылке по адресу:

 http://elenakarlinskaya.ru/?post_type=squeeze_pages&p=2652&preview=true


Вы получите письмо, в котором будет дана ссылка на просмотр записи вебинара
"Как вывести Вас инфобизнес на миллионные доходы с помощью креативных методов?".

Заранее спасибо за Ваши отзывы, замечания и предложения!
Пожалуйста, пишите замечания в комментариях 
Так здорово, что ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!

Удачи и до встречи!
Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail:
elenakarlinskaya0@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий