четверг, 30 июня 2011 г.

Эксперты против ученых или научные эксперты?

Я прослушала интервью главного редактора журнала "Эксперт" Валерия Фадеева "Эксперты против ученых: кому верить?" и в шоке от самой постановки вопроса.

С одной стороны, я и многие мои коллеги  регулярно читаем и сами публикуемся в журнале "Научный эксперт", являемся членами одного или нескольких экспертных научных сообществ, знаниями, компетентностью и известностью в России и за рубежом не обижены... 

И вдруг такое противопоставление - в духе комедии "Операция с Новым Годом!". Впротчем, смотрите и слушайте сами:


Мое мнение - нельзя противопоставлять ученых и экспертов. Те, кто дает экспертную оценку
в первую очередь должен знать предметную область и понимать свою ответственность. Красиво подавать материал - дело профессионального копирайтера, дизайнера и иже с ними.
 
А вот малограмотные в науке горластые полугурки и гуриллы - это действительно опасность.
Сейчас модно обвинять во всех бедах СССР, в том числе рассказывать сказки про недоразвитые у нас гуманитарные науки.

Видимо профессиональному редактору не положено знать такие имена, как Н.Кондратьев, Ю.Яковец, В.Лефевр, О.Анисимов,  Б.Блехман, В.Лепский и многие другие... А ведь это слава и гордость российской науки. Политики уйдут, а эти имена останутся...

Обидно читать.
Я еще более укрепилась в мысли, что мой сайт и блоги вести просто необходимо...

Мне очень важно знать Ваше мнение по этому вопросу.
Пожалуйста, оставляйте комментарии.

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. У нас вообще какое-то искаженное представление об экспертах. Например, говорят о ком-то как о человеке, который знает о чем-то всё и даже больше. Как это, больше чем ВСЁ?
    Обвиняя во всём СССР люди пытаются снять с себя ответственность за сегодняшний день.
    Вам обязательно надо вести свой блог! Среди огромного числа созданных только ради рекламы и заработка на ней блогов, Ваш выделяется осмысленностью каждой статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, огромное! Я веду 2 блога - этот и http://elenakarlinskaya.ru/. И еще сайт - http://www.rpm-consult.ru/. Я скорее отношусь к ученым - статьи, курсы, патенты, изобретения... Я подумала - что блог - способ достучаться до людей, донести до них реальные знания, которые сейчас дико искажаются. А в блогостроении - я совсем ученик, но и этому научусь...

    ОтветитьУдалить