суббота, 18 июня 2011 г.

Дружба с Китаем: легенды и мифы

После публикации книги "Антикризисный, инновационный и проектный менеджмент Китая: идеи, решения и уроки для России" и особенно после материала "Государство и уроки управления инновациями Китая: видео" я получила много добрых писем и отзывов, которые подтверждают правильность моих выводов.

Но среди всех комплиментов снова возник вопрос о китайской угрозе.  О том, что Китай не покушается на российские территории и коренном отличии российского и китайского подхода к созданию инноваций я уже писала в статье "Неожиданный подарок от Анатолия Вассермана".

Время идет, меняется и Россия и Китай. Есть поведение, которое осуждается и в России и в Китае. Но в России, к сожалению, к коррупции относятся доволно мягко, не понимая, насколько она губительна.

Посмотритн видео "Как дружить с китайцами?"от известного политолога Максима Шевченко:



Это интервью перекликается с той информацией, которая у меня есть.
И как хорошо, то в Китае не путают воров, коррупционеров и вымогателей со всем российским народом!

Я очень надеюсь, что эта информация оказалась для Вас интересна и полезна. 

Удачи и до встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. Спасибо, с большим вниманием и интересом слушал этот рассказ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгений! Так приятно! Я очень ценю Ваше мнение!

    ОтветитьУдалить