понедельник, 25 апреля 2011 г.

Инновации и суверенитет России

По следам конференции "Высокие технологии 21 века" я хотела вернуться о разговоре об инновациях цивилизованного государства. И сегодня я хотела показать и прокомментировать выступление весьмо уважаемых мною господ Сулакшина C.С., Кара-Мурзы С.Г. и Багдасаряна В.Э. о суверенитете России.

Тема суверенитета перестала быть уделом высокой политики и сейчас касается каждого из нас и будущего наших детей. Ведь речь идет всего-навсего о способности и реальной возможности принимать самостоятельные управленческие решения.

Вы узнаете, что такое внешний и внутренний суверенитет и какими способами на него осуществляется воздействие. И главное - какие последствия этих воздействий для каждого из нас в России.

Я никогда раньше не думала, что буду разбираться в этом вопросе. Но когда твоя страна на вершине своего могущества вдруг разваливается, надо же понимать, почему это произошло и как это исправить.

Смотрите:

Обретение смыслов. Суверенитет from RUSRAND on Vimeo.


По прошествии стольких лет, пора воспринимать адекватную картину мира и понимать, что является навязанными ценностями, которые губят нашу страну, а что -  общечеловеческими, которые объединяют весь мир и не путать  одно с другим.

Вот о чем я думала, в получив приглашение на Всероссийскую научную конференцию «Нравственное государство как императив государственной эволюции», которая состоится
27 мая 2011 г в  новом здании Президиума РАН.

Прослушавэто интервью, решила - обязательно буду участвовать в секции государство в парадигме российской цивилизации.Мне есть что рассказать в рамках моей специальности и моих знаний, грах это таить...

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.elenakarlinskaya.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий