пятница, 10 декабря 2010 г.

X Глобальный Стратегический форум - глобальное событие для России и для меня

9 декабря мне выпала честь участвовать в X Глобальном стратегическом форуме (московская сессия). Тема форума важна для каждого россиянина - "Вихри глобальных рисков и стратегия развития России". Пресс релиз опубликован здесь.

Разумеется, когда официально будут проанализированы итоги, я их опубликую, но сейчас я хотела высказать свое личное мнение.

Я так рада, что наконец деятельность по управлению инновациями в нашей стране перестанет ноcить декларативный имитационный характер. Выбор инновационного сценария развития и понимание связанных с этим выбором рисков дает надежду на успех.

Надо сказать, что годы, когда Россия тупо копировала Западный опыт, предав забвению собственные Великие свершения вели страну к самоуничтожению. Но не менее мерзкое, что то важное и нужное, что создавалась в эти годы в Мире, в том числе на Западе или не воспринималось или извращалось до неузнаваемости.

Как хорошо, что наконец есть понимание важности стратегии, вектора развития!

И надо сказать, я и мои друзья и коллеги очень рады, что наша история снова повторяется.
Ведь когда-то у нас и социология и генетика назывались продажными девками империализма и наши ученые создавали и продвигали науку вопреки общественному мнению...

Сейчас происходит то же самое, но на новом витке.
Роль управления проектами, инновациями и рисками наконец осознается на государственном уровне!
Наконец начинает адекватно определяться роль, место и уровень информационных технологий в нашей жизни.
Даже не верится, что мне посчастливилось дожить до этого счастья!
Наши современные стандарты и методы управления проектами, управления инновациями, антикризисного управления находят наконец долгожданных заказчиков.

Читайте, комментируйте и достигайте большего!
Удачи и до встречи!

Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий