вторник, 26 октября 2010 г.

Как создать страничку "Карта сайта" в Blogspot?

Занимаясь построением своего блога неизбежно овладеваешь новыми инструментами и появляется естественное желание поделиться с коллегами этими знаниями.

Вот и сегодня я расскажу о том, как мне удалось создать страничку "Карта сайта". Почему я об этом говорю, как о достижении?

Да потому что это мой первый блог, я на нем училась создавать блоги и естественно оценила достоинства и недостатки blogspot.

Одним из критических недостатков движка blogspot, на мой взгляд,  долгое время являлось отсутствие карты сайта (ее называют по-разному - содержание, содержимое, архив, Table of Content), где по рубрикам каталогизированы все опубликованные ранее статьи.

Карта сайта помогает решить две задачи - Ваш читатель может заинтересоваться статьями в архиве и стать Вашим постоянным посетителем и Ваш блог будет лучше индексироваться.

Я Вас уговорила создать страничку "Карта сайта"?
Тогда предлагаю решение, которое купило меня своим изяшеством.

1. В панели управления  Вашего блога во вкладке "Отправка"  выбираете вкладку "Изменить страницы" и выбираете название - я, напримен назвала страницу "Карта сайта".
2. На странице вы размещаете следующий HTML - код:
Теперь надо заменить слова  «ВАШ_БЛОГ» на имя своего блога и готово!!!

 При заходе на вашу страницу "Карта сайта" скрипт в автоматическом режиме с генерирует ее содержание.

Я выбрала этот вариант именно потому, процесс инсталляции элементарный.

Поэтому искренне рекомендую сделать страницу "Карта сайта" и воспользоваться предложенным алгоритмом.

Создатель скрипта Абу Фархан, на его блоге много интересного и полезного.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, чтобы я могла делать для Вас важные и интересные материалы


ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

6 комментариев:

  1. Елена!
    Спасибо за отзывчивость! за помощь. Вряд ли я бы забрела на рекомендованный Вами сайт. Да и когда забредаю, не всегда доверяю не знакомым...
    А так на Вашем примере и с Вашей поддержкой и участием Евгения, я все-таки получила себе оглавление!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо и поздравляю с новым оглавлением! У Вас потрясающий блог.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня свой скрипт для Карты сайта есть. Можете попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Попробовал Ваш скрипт, потом еще один - результат тот же. Страница создана, текста нет.В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
  5. А вы можете разместить этот HTML - код в текстовом формате.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня вопрос. А как можно в блогспот сделать "морду" сайта? Это в смысле стационарной главной страницы, а не меняющейся на каждый новый пост. В частности в моём случае: Какой выбрать ноутбук ?

    ОтветитьУдалить