суббота, 23 октября 2010 г.

Радость участия в судьбе Страны

Мне очень хочется поделиться с Вами радостью! Вчера я,  как один их авторов, получила в подарок экземпляр книги "Россия в мире: гуманитарное, политическое и экономическое измерение: материалы Всероссийской научной конференции, 19 марта 12010г.. Москва. 

Почему я счастлива этой сопричастностью? 
Как мудро заметил Отто фон Бисмарк "Неучастие в политике, не освобождает от её последствий". Я думаю, что эту цитату необходимо понимать гораздо шире - неучастие в жизни своей Страны и мира в целом, означает принебрежение в первую очередь по отношению к себе и к своим планам, планам своих детей.

Поэтому я рада, что моя статья «Геополитическое изменение мироустройства: влияние на управление инновациями в России»,  опубликована в этом сборнике и станет достоянием тех, кто хочет и может влиять на свою судьбу, а значит и судьбу мира.

Полностью содержание книги опубликовано здесь.

Планируя свою жизнь, составляя свои планы, мы не можем игнорировать изменения, происходящие в мире. Если мы удивляемся неожиданностям, это означает только то, что наша картина мира искажена и мы не можем предвидеть наступающие события.

Управление инновациями - это направление из настоящего в будущее. Давайте строить свое будущее так, чтобы оно радовало Вас и Ваших детей! 

Мне очень важно Ваше мнение о полезности для Вас материала статьи.
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, чтобы я могла делать для Вас важные и интересные материалы


ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. ЗдОрово! Поздравляю, Елена!
    Признание - тоже очень важная составляющая полноценной жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгений!

    Но здесь скорее радость быть услышанной теми, кто управляет нашей Страной.
    Мне понемногу удается "достучаться до небес" и надеюсь, что мои знания и умения будут больше применяться на практике.

    ОтветитьУдалить