суббота, 9 октября 2010 г.

Мои последние статьи: путь к мечте, стратегии и ведение блогов

Сегодня я хочу подъитожить результаты ведения моих блогов за последний месяц и посоветоваться с Вами.

Итак, в последние 20 дней я писала статьи о реализации своей мечты, о стратегях, которые позволяют осуществить эту мечту и  конечно о блогах и Интернете, которые помогают реализовать задуманное.

То есть я построила логическую цепочку, как показано на рисунке ниже: 


Итак, перечислим какие статьи я написала за это время и чем они могут быть Вам полезны.

О МЕЧТЕ:
3. Ваша Мечта и тень успеха
4. Мечта и прокрустово ложе «колеса жизни»

Серия статей заставляет задуматься о своей истинной мечте, необходимости ее осуществления, очищения от навязанных стереотипов счастья и о том, как гармонизировать иечту с "колесом жизни"

О СТРАТЕГИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЧТЫ:
1.Как использование стратегии голубого океана помогает в жизни и в бизнесе
2. Китайские военные стратагемы – рецепт успеха в жизни и в бизнесе.

Эти 2 статьи посвящены гениальным идеям достижения целей в гармонии с мирозданием - стратетегии голубого океана и китайским стратагемам. Я очень надеюсь, что они бцдцт Вас полезны при формировании стратегии достижения Ваших целей.

О МОИХ БЛОГАХ и ИНТЕРНЕТЕ

1. Как опыт Екатерины Медичи помог мне управлять комментариями к моим блогам.
2.Поздравляю с Днем Интернета!
3.Рождение Интернета - созидательный итог противостояния СССР и США
4. Размышления об Интернете будущего или трудно быть Богом

В этой серии статей я делюсь с Вами своим опытом управления комментариями в моих блогах, с радостью поздравляю с Днем Интернета и дарю видеоролик об этом знаменательном для всех нас событии , рассказываю историю возникновения Интернета  и моих представлениях о будущем Интернета.

Мне очень важно знать, насколько для Вас интересны рассматриваемые темы и сами статьи - что интересно, полезно, понравилось или нет, с чем соглавны и несогласны.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, чтобы я могла делать для Вас важные и интересные материалы


ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий